eng
Вы здесь:
youtube vk telegram tiktok
20 октября 2016, 18:00
Просмотров: 952
Печать
E-mail
Наше интервью - Андрей Маматюк
Героем програмки, выпущенной к матчу между владимирским «Торпедо» и «Текстильщиком», стал полузащитник чёрно-белых Андрей Маматюк. А сегодня мы предлагаем Вашему вниманию его интервью в электронном варианте.

mamatyukМАМАТЮК Андрей Владимирович

Родился 13 апреля 1991 года в Великом Новгороде.
Полузащитник.
Воспитанник новгородского футбола.
Выступает за «Торпедо» (Владимир) с 2016 года. Также выступал за «Спартак-м» (Москва), ЯБК (Якобстад, Финляндия), «Газовик» (Оренбург), «Волгу-Д» (Нижний Новгород), «Тюмень-Д» и «Тюмень» (Тюмень), «Славия-Мозырь» (Беларусь), «Динамо» (Санкт-Петербург), «Рязань» (Рязань), «Зенит» (Пенза).
Дебют в «Торпедо» (Владимир): 20 июля 2016 года в матче «Домодедово» (Москва) - «Торпедо» - 3:1.
Первый гол за «Торпедо» (Владимир): 25 сентября 2016 года в матче «Строгино» (Москва) - «Торпедо» - 0:3.



- Андрей, расскажи болельщикам, откуда ты родом, как пришел в футбол?

- Родился я в Великом Новгороде, и где-то в возрасте шести лет родители отвели, ну как обычно бывает, в секцию футбола. У нас семья спортивная. Мама в своё время лёгкой атлетикой занималась. И папа в футбол поигрывал. Ну и мне понравилось. Потом мы переехали в Старую Руссу.

- Чем занимались родители в тот момент?
- Папа – Владимир Анатольевич - водитель грузового автомобиля. А мама - Галина Михайловна, в основном, воспитателем в детском саду была.

- Как совмещал учёбу в школе с занятиями в спортивной школе?
- До класса восьмого никак не совмещал. Я учился в обычной школе, а тренировки были после основной учёбы. Поэтому проблем не возникало. А потом уже я переехал в Санкт-Петербург в футбольную школу «Смена». А потом оттуда в московский «Спартак», и там уже никакой учёбы фактически не было.

- Когда уже переехал в Питер, в каких условиях ты жил?
- С ребятами снимали квартиру. Можно сказать, сами себе были предоставлены. Учились и тренировались, нормально, справлялись. К тому же в Санкт-Петербурге родственники живут, с которыми я встречался периодически. Родители не так далеко были, то есть за все время больше, чем на месяц как бы и не расставался.

- Из Москвы в Санкт-Петербург. Не было до этого возможности зацепиться в «Зените»?

- Когда был в школе «Зените», то всё получалось. И там совсем не хотели, чтобы я уезжал. Но мой агент был связан со «Спартаком». Я сначала не особо горел желанием, и думал остаться в «Зените». Но решил попробовать, посмотреть. В итоге поехал и остался там.

- Кто у тебя был тренер в Санкт-Петербурге, и под чьи руководством ты работал в Москве?
- В школе «Смена» у меня был тренер Сергей Гордеев, который воспитал Андрея Аршавина. Когда переехал в Москву начал работать под руководством Александра Королёва.

- Сколько время ты в общей сложности провел в Москве в «Спартаке»?
- Со всеми контрактами и арендами порядка 5 лет.

- С кем-то из известных футболистов за это время удалось пересечься?

- Это Паша Яковлев, Жано Ананидзе, Женя Макеев.

- Ты за какой клуб в России болеешь - за «Спартак» или за кого-то другого?

- Переживаю, наверное, за «Спартак», потому что там пара ребят еще знакомых играет. Да и всё таки немало лет провёл в Москве. Поэтому больше за «Спартак» переживаю.

- И вот у тебя появляется вариант с Финляндией…

- Это опять же агент так предложил. Я был в дубле, и он сказал, что есть такой вариант - попробовать себя уже в таком взрослом футболе. Что детский детским, с дублем всё ясно - будешь в своем соку вариться, а можно попробовать в футбол неплохой поиграть, к тому же у хорошего наставника. А тренером был Ерёменко Сергей Борисович. Это отец Романа Ерёменко, футболиста ЦСКА.

- Был у тебя языковой барьер?

- С тренером общался на русском языке, хотя он иногда специально давал установки на английском, чтобы я подтягивался. Но у меня разговорный английский со школы еще присутствует, поэтому особых-то проблем не было.  в школе «Спартака» минимум четыре раза за год выезжали заграницу. Порой нас отправляли в семьи. И там соответственно на английском языке разговаривали.

- Плюсы и минусы жизни легионера?

- Даже и не знаю. Иногда скучно было. А так, в принципе, нормально. Ну, по крайней мере, где я был, там особо не было никакого разделения: иностранец или ты местный, все к друг другу нормально относились, с пониманием. В этом плане проблем никаких не было. Все условия для футбола - играй, тренируйся, всё.

- В твоей карьере еще было несколько клубов. В какой ты с удовольствием вернулся бы, если позовут?
-Это, наверное, два клуба таких. «Тюмень», в первую очередь, потому что мне там всё нравилось, и там у меня много что получалось, для меня были хорошие условия. Ещё «Газовик» (Оренбург) - моя первая, после «Спартака», серьезная профессиональная команда. Мне было тогда только 18 лет. У клуба была задача выйти в первую лигу, собрались ребята опытные, а я только начинал вливаться в эту кухню футбольную. Опыт большой. Удалось и поиграть, и задачу решить. И, в принципе, я сам устраивал руководство, и оставлять меня тоже хотели. Но агент тоже своё слово сказал, я вернулся в «Спартак».

- Какой поединок самый запоминающийся в твоей карьере?

Так, наверное, и не вспомнить. Банально скажу, что все важные матчи впереди. А так в Тюмени провёл ряд игр, когда команда по ходу уступала, потом я забивал, и мы побеждали.

- Тюмень и Владимир связали тебя в том плане, что сейчас ты приехал во Владимир по приглашению Евгения Евгеньевича Дурнева?

- Когда Евгений Евгеньевич только пришел в Тюмень, я уже был в команде. Поработали вместе, и во Владимир сейчас приехал после его звонка. По финансам я всё поузнавал, платят вовремя, никаких обманов, никаких задержек. Тем более, что в Пензе, где я играл до этого, зарплата была как праздник. В этом плане всё устроило. Стабильность - это важно. Плюс у этого тренера можешь прибавить вместе с командой, потому что у него коллектив всегда играющий.

- Как команда перенесла отставку главного тренера?

- С пониманием, так скажем. Между собой решили, что как бы там ни случилось, надо работать. Что есть – то есть, и мы с этим ничего не можем поделать.

- Ты уже несколько матчей провел за «Торпедо», имел несколько отличных голевых моментов, но пока случился один только гол.

- Несколько лет я играл за Пензу, где два года подряд был лучшим бомбардиром. Не хотелось сбавлять темп и во Владимире, но как-то этот сезон тяжеловато начался, и мне самому неудобно, что он в плане результативности пока не везёт.

- Матч против «Текстильщика» для любого владимирского болельщика - главный в сезоне. Ты что-то знаешь об отношениях между нашими коллективами?

- Даже за непродолжительное время, что я в команде, успел понять, что это главный матч в сезоне, несмотря на каком месте команда находится. Это всегда такая «война» среди болельщиков, даже среди игроков. Своеобразная подготовка фанатов перед этой встречей прошла в Орехово-Зуеве. Понятно, что болельщики ждут игры хорошей и зрелищной.

- У команды будет соответствующий настрой?

- Безусловно! Мы обязаны реабилитироваться за просто бездарное поражение от «Знамени Труда». Мне кажется, что смена тренера здесь вообще не повлияла. Мы как готовились, так и готовимся. Продолжаем в рабочем режиме работать. Видимо, просто бывают чёрные дни.

- Несколько слов о семье: с кем ты живёшь во Владимире?
- Я живу со своей супругой Кристиной. Она родом из моего города – из Великого Новгорода. Там мы с ней и познакомились. 15 октября у нас было три года, как мы вместе. По профессии она специалист по туризму. Турфирма у неё была своя - сама себе начальник. А так как пришлось переезжать по городам, в каждом новом месте новая работа получается.

- Кристина на футбол ходит?
- Обязательно ходит, переживает. Потому что знает, что если случится какой-то неудачный результат, то дома всегда будет не очень. Постараюсь в ближайшее время радовать и её, и всех болельщиков владимирского «Торпедо».

leon kelme mania sports fnl